12 способов распознать плохого парикмахера

Старая поговорка: «жадный платит дважды» прекрасно работает, когда речь идет об одежде, автомобилях и, даже о шашлыках. Однако, когда дело доходит до парикмахеров, нет никакого шанса на вторую остриженную прядь (по крайней мере в течение нескольких недель). Так что стоит знать, можно ли доверять человеку, который держит ножницы у вашей головы или бритву у вашего горла.

Мы попросили нескольких ведущих парикмахеров Великобритании рассказать о некоторых факторах, которые могут послужить поводом для опасений и на которые следует обращать внимание каждому мужчине, когда он садится в кресло к парикмахеру.

Как узнать, что вы имеете дело с плохим парикмахером (совет от самих парикмахеров).

 

“Неважно, какую цену вы платите, парикмахерская должна быть безупречной. Если работающие там люди не заботятся о месте, они также будут относиться к вашим волосам».

Директор парикмахерского салона «Manifesto» в Лондоне Майки Пирсон.

 

«Для стерилизации инструментов требуется в среднем 10 минут. Если ваш парикмахер просто окунает расческу в барбицид или сбрызгивает ножницы перед вами, то вероятнее всего оборудование не стерилизуется».

Генеральный менеджер парикмахерской Pall Mall Barbers, Дэниэл Дэвис

 

«Самое важное — это консультация, парикмахер должны дать вам несколько советов и никогда не должен слишком торопиться, что побыстрее начать и закончить стрижку».

Основатель парикмахерской салона Pankhurst в Лондоне, Брет Панкхерст.

 

«Если парикмахер не подготовит как следует кожу перед бритьем [это тревожный сигнал]. Горячее полотенце должно полностью расслабить кожу и открыть поры, комфорт имеет первостепенное значение, а нос и рот должны быть оставлены открытыми, чтобы дышалось свободно легко».

Мастер парикмахерской Ted’s Grooming Room.

 

«Вам должны рассказать о том, какие продукты нужно использовать для вашего типа волос, какие средства укладки следует применять, чтобы прическа сохраняла форму и о том, как укладывать волосы — если парикмахер не смог или не захотел этого делать, в следующий раз лучше поищите другого мастера».

Знаменитый мужской стилист и владелец Joe & Co, Джо Миллс.

 

«Парикмахерская, которая имеет отлично оформленный фасад означает, что тот, кто там работает внимателен к деталям. Избегайте потрепанные черно-белые фотографии 1994 года».

Директор парикмахерского салона «Manifesto» в Лондоне Майки Пирсон.

 

«Избегайте парикмахеров, которые следят за очередью. Если в парикмахерской живая очередь, будьте осторожны. Иногда это работает прекрасно, но иногда, парикмахеры, как известно, ускоряют или замедляют стрижку, чтобы взять «нужного клиента» или избежать ненужного».

Генеральный менеджер Pall Mall Barbers, Дэниэл Дэвис.

 

«С осторожностью относитесь к парикмахеру, который не использует новое лезвие при бритье. Менять лезвия нужно не только для удобства использования, но и для гигиенических целей».

Мастер парикмахерской Ted’s Grooming Room.

 

«Так же, как вы стараетесь быть в курсе модных тенденций, парикмахер тоже должен. Если вы спросите парикмахера о том, какие стрижки сейчас в моде, а он не знает — бегите ».

Директор «Манифеста Лондона» Майки Пирсон.

 

«Время — это все. Если вы видите парикмахерскую, которая выделяет 10 минут на клиента, это означает, что их прежде всего интересует количество, а не о качество».

Директор парикмахерского салона «Manifesto» в Лондоне Майки Пирсон.

 

«Никогда не возвращайтесь к парикмахеру, который не уделяет внимание уходу за кожей после бритья. После бритья, он должен очистить лицо от остатков крема и приложить второе горячее полотенце, чтобы смягчить кожу лица и снять напряжение. Если на коже нет порезов, это не означает, что она не требует ухода».

Мастер парикмахерской Ted’s Grooming Room.

 

«Если парикмахер каждый раз задает одни и те же вопросы – он вас не слушает».

Основатель парикмахерской салона Pankhurst в Лондоне, Брет Панкхерст.

Нет комментариев

Комментировать

пять × пять =